Доставка
Каковы сроки и стоимость доставки?
Когда мой заказ будет отправлен?
Как мне отследить свой заказ? Когда вы вышлете трек-номер?
Я получил заказ, но мне не подошел размер. Что делать?
Оплата
Какие способы оплаты возможны?
Почему меня просят внести предоплату?
Вопросы по заказам
Как оплатить заказ, если я не знаю пароль от личного кабинета?
Как сделать заказ в интернет-магазине?
Могу ли я изменить заказ?
Могу ли я отменить заказ?
Можно ли заказать сразу несколько размеров на выбор и купить подошедший?
Возможно ли померить товар, если я живу не в Москве?
Возможно ли сделать заказ по телефону?
Вопросы по товарам
Можно ли отложить товар?
Оригинальная ли у вас продукция?
Как мне подобрать размер обуви/одежды?
Нужного мне товара/размера нет в наличии. Когда он будет? Можете ли вы привезти его под заказ?
Возврат
Как вернуть неподошедший размер/товар?
Как понять, что вы получили мой возврат?
Когда и каким способом вы вернёте мне деньги?
Вернете ли вы мне деньги за доставку возврата до вас?
Какие условия возврата и обмена товара?
Можете ли вы отправить товар на обмен возвращаемому мной товару, пока возврат не пришел к вам?
Вопросы по программе лояльности
Как получить бонусную карту программы лояльности Destroy?
Где можно увидеть количество баллов и мой текущий уровень вознаграждений?
Когда зачислятся бонусы на счёт программы лояльности? Я совершил покупку, а бонусы не начислились, почему?
Как мне воспользоваться бонусами онлайн программы лояльности в офлайн магазине Destroy (и наоборот)?
Какие существуют уровни накопления баллов в программе лояльности? Какие сроки действия баллов? Какое максимальное количество баллов можно потратить за одну покупку?