Доставка
Каковы сроки и стоимость доставки?
Когда мой заказ будет отправлен?
Как мне отследить свой заказ? Когда вы вышлете трек-номер?
Я получил заказ, но мне не подошел размер. Что делать?
Оплата
Какие способы оплаты возможны?
Можно ли оплатить товар при получении посылки?
Почему меня просят внести предоплату?
Вопросы по заказам
Как оплатить заказ, если я не знаю пароль от личного кабинета?
Как сделать заказ в интернет-магазине?
Могу ли я изменить заказ?
Могу ли я отменить заказ?
Можно ли заказать сразу несколько размеров на выбор и купить подошедший?
Возможно ли померить товар, если я живу не в Москве?
Возможно ли сделать заказ по телефону?
Вопросы по товарам
Можно ли отложить товар?
Оригинальная ли у вас продукция?
Как мне подобрать размер обуви/одежды?
Нужного мне товара/размера нет в наличии. Когда он будет? Можете ли вы привезти его под заказ?
Возврат
Как вернуть неподошедший размер/товар?
Как понять, что вы получили мой возврат?
Когда и каким способом вы вернёте мне деньги?
Вернете ли вы мне деньги за доставку возврата до вас?
Какие условия возврата и обмена товара?
Можете ли вы отправить товар на обмен возвращаемому мной товару, пока возврат не пришел к вам?
Вопросы по программе лояльности
Как получить бонусную карту программы лояльности Destroy?
Где можно увидеть количество баллов и мой текущий уровень вознаграждений?
Когда зачислятся бонусы на счёт программы лояльности? Я совершил покупку, а бонусы не начислились, почему?
Как мне воспользоваться бонусами онлайн программы лояльности в офлайн магазине Destroy (и наоборот)?
Какие существуют уровни накопления баллов в программе лояльности? Какие сроки действия баллов? Какое максимальное количество баллов можно потратить за одну покупку?